Юлиус Шнорр фон Карольсфельд, Четвёртый день творения, «Библия в картинах» («Die Bibel in Bildern»), 1852-1860, Лейпциг

Юлиус Шнорр фон Карольсфельд, Четвёртый день творения
http://www.paskha.net/index.htm

Бытие, глава 1

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;

17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,

18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

19 И был вечер, и было утро: день четвертый.


Давид Найдис, «Библейская правда», гл.1.3

«Называть «светилом» Луну, конечно же, можно, но разве что – с большой натяжкой. Это всё равно, что назвать светилом лысину, отражающую свет солнца.

Библейские звезды настолько мизерны, что не идут ни в какое сравнение со светилами «великими». Даже непонятно, зачем Господу понадобилось создавать эти смешные звёздочки. Всё равно их днём не видно, – скромно гаснут при свете солнца. А ночью только засоряют небо.

Внимательно читая Библию, я пришел к парадоксальному выводу: Солнце, вокруг которого вращается Земля в наше просвещенное время, и то солнце, которое «стояло на тверди небесной» в славные библейские времена, ничего общего между собой не имеют. Только тезки. То есть, Бог определенно не был причастен к созданию нашего Солнца! Он создал какое-то Своё особое светило для обслуживания только Своего ограниченного участка земли. В Библии имеются как минимум три подтверждения этому.

В Книге «Исход», в главе 11 так описывается одна из казней египетских: «и была густая тьма по всей земле Египетской три дня».

Что же это было? Что за странное явление природы? То ли солнце три дня не восходило? То ли солнечное затмение продолжалось непривычно долго?

В Книге «Иисус Навин», в главе 10, говорится: «И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день».

В Евангелии от Луки солнце, наоборот, куда – то на три часа пропало: было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого (Лук. 23. 44). В древности сутки делились поровну: на день и ночь. День начинался в шесть часов утра. Так что солнце исчезло не к вечеру, что было бы ещё извинительно, а в самый полдень. Примечательно, что никто на земле, кроме фантазёра Луки, этого не зафиксировал. Ни у иудеев, ни у греков, ни у римлян нет упоминаний об этом продолжительном затмении солнца.

В древних манускриптах и преданиях других восточных народов, которые существовали в те древние времена, и имели высоко развитые науку и культуру (например, китайцы), нет ни малейшего упоминания о Великом трехдневном солнечном затмении. Осталась незамеченной и неотмеченной и многочасовая задержка восхода солнца и заката луны. Которые послушно притормозились над Палестиной по призывному слову совершенно неизвестного китайцам еврея Иисуса Навина.

Из этого ясно следует, что библейские солнце и луна, скользя по тверди небесной, в то же время вращались по специальным, Богом вычерченным орбитам. И выполняли узко поставленные Им же задачи. В основном, – освещали избранный путь избранному народу.

Кто создал и модернизировал современные солнце и луну, которые в равной мере светят всем, из Библии понять невозможно.

К сожалению, мы так никогда и не узнаем, кто создал воздух, атмосферу, которые столь же важны для существования жизни, как земля и вода. Библия об этом умалчивает. Означает ли это, что воздух не был творением Господа?»

Яндекс.Метрика
© 2010-2011 г. Виктор Шмаков на www.livejournal.com Виктор Шмаков на www.livejournal.com содружество Экология общества Виктор Шмаков на сервере Стихи.ру Виктор Шмаков на сервере Проза.ру