Государев Указ:
1. С сегодняшнего дня необходимо говорить не чёрное, а белое, не война, а "спецоперация".
2. За неисполнение Указа – строжайшее наказание.

На главную

Стыд во сне и наяву

За последний прошедший месяц окончательно нарушился сон. К возрастному (74 года) добавился стыд и позор за путинскую войну, за нашу страну, ставшую общемировым изгоем, а также боль за трагедию народа, про который наш бункерный сумасшедший цинично объявляет, что это один с нами народ, и на который он вот и наслал столько несчастий и горя. Полагаю, что и он спит тоже плохо, по другим причинам – переполнен злобой на Украину и на весь мир, в голове лишь какие-то очередные сумасшедшие идеи.

Приснился сон, что всё закончилось, из Украины возвращаются российские освободители её от бандеровского нацизма. Победы Путина в этой "спецоперации" не получилось. Есть лишь обоюдное, договорное прекращение огня и вывод наших войск. Как результат каких-то тягомотных переговоров, и как результат давления на Главнокомандующего со стороны его окружения. Это окружение недовольно большими во всём потерями, тем, что предполагаемый блицкриг не состоялся, и главное – что Запад ввёл совершенно сокрушительные санкции. Хотя в телевизоре, понятно, говорят, что поставленные задачи выполнены, "всё идёт по плану". По улице движется колонна грузовых автомашин. В открытых, без тентов кузовах сидят потрёпанные солдатики. Кто-то полностью от всего отрешён. Кто-то понуро опустил голову. Кто-то несколько натянуто пытается выглядеть бодрячком. Никакой организованной торжественной встречи. Никаких ни оркестров, ни речей, ни цветов, ни бравурной музыки из громкоговорителей. На тротуарах горожане по пути в полупустые продуктовые магазины и аптеки. Остановились, смотрим на проезжающую мимо колонну. Многие не знают, как следует на это реагировать. Более патриотичные обыватели недружно, без особого энтузиазма выкрикивают какие-то кричалки о доблестных наших защитниках. Я, понятно, в числе "пятой колонны". Мы своё, нацпредательское выкрикиваем – "Позор! Позор!". Тоже не очень дружно. И не очень громко, с оглядкой – нет ли поблизости какого-нибудь шпика из "конторы". И "патриотам", и "пятой колонне", и солдатикам – всем нам неуютно, неловко, стыдно. Хотя стыдиться и думать можем о разном, каждый о своём. С неприятным ощущением этого стыда я и проснулся... До конца войны оставалось... N дней...

Рассказ про мой сон я в этот же день разослал по вайберу и ватсапу моим родственникам и знакомым. От троюродной сестры, москвички, наполовину – украинки, пришёл типичный для "ватников" ответ:
"Я за Украину без нациков. Наши солдаты молодцы, они спасают простых людей и делятся с ними последним куском хлеба, и стараются оберегать мирное население даже ценой своей жизни. Я за наших ребят против нациков, которых надо полностью уничтожить за то, что они разрушили мою любимую Украину. Путина считаю правильным руководителем и рада, что за него голосовала. Пока я могу им гордиться. А вот на шутовского урода руководителя Украины смотреть тошно и противно. А как смотреть на наглого брехуна Байдена? Я считаю, что живу проблемами своей страны и честных людей. А Зеленский и его власть просто фашисты и преступники. Мне жалко украинцев. И наши солдаты стараются их беречь. А вот нациков надо всех уничтожить. Всех нациков надо ликвидировать. Жаль, что это практически невозможно, и они, сволочи, будут пресмыкаться, но прорастать вновь. Я очень удивлена тому, что ты работал в органах, защищающих законы власти, а сам выступаешь против власти. Для меня это нонсенс. Хотя, если анализировать фильмы про милицию и разведку, и всевозможные службы, то понятно – мозги могут сдвинуться". [Это она, оказывается, диагноз такой мне поставила – мозги у меня сдвинулись. Пишу ей про своё удивление от её мне такого диагноза. Отвечает в своей лживой манере.] "Я никому диагноз не ставила и ни единым словом не оскорбила твоё мнение. Как ты прочитал написанное от меня не зависит. И, от того, что мы думаем по-разному, я не собираюсь враждовать с тобой или делать тебе чего плохого. Я ни одному человеку в жизни не пожелала плохого. Характер у меня не тот". ["Ни одному человеку не пожелала плохого". Это после одобрения ею путинской войны против Украины, после того, как я ей о трагедиях украинцев рассказывал, снимки приводил, а она отвечала, что это всё фейки. Так ей в телевизоре объясняют. Много чего есть наведённого зомбоящиком за последние 20 лет. Но много чего и с "совка" ещё осталось – моей родственнице 70. И высшее образование ни от чего не помогает. Общение с ней стало невозможным. Это всё равно, что пытаться спорить через экран телевизора со Скабеевой или с Вечерним Мудозвоном. Такая вот у меня в родне гражданская война.]

Или вот что пишет из Украины мой давний интернетовский знакомый:
"Дней 10 назад танки оккупантов стояли в 10 км от нашего коттеджного городка. Каждый день слышен грохот. "Бахает" со всех сторон, но учитывая, что я не военный, не знаю природу этих "бахов". Надеюсь, что это наши бьют. Пока живы и чуть чуть отвлекаясь от этого кошмара, в перерывах между тревогами, осуществляем весенние ковыряния на участке, и ждём ухода орков с нашей земли в любом виде, хоть 200, хоть 300. Предложений уехать много, и в Европу, и в Америку, но не хочу. Хочу победу встретить у себя дома, страха практически нет. Есть злость и безумная ненависть. Мой двоюродный брат, живущий в Ростове, 2 высших образования, одно из них, первое, получил в Киеве, ему 51 год, пообещал снять с моего телефона геолокацию и передать, как он написал – Рамзанке, чтоб тот пальнул в меня ракетой, потому что у меня в голове укромусор и укробред, и я не покаялся. Но не объяснил, в чём я должен был покаяться. Пишет мне, что с Киевом будут делать то же, что и с Мариуполем и Харьковом, и нам это поделом, и что это надо было сделать ещё и раньше. Вот такой у меня двоюродный российский брат". [И здесь аж две войны сразу – Отечественная Освободительная, и среди родни – Гражданская. Путин, будь ты проклят!]

Краткое послесловие и заключительный диалог

Мне "ватники" приговор выносят: ты против России, ты за то, чтоб нацики украинские победили, чтоб наши, российские солдаты гибли. Уважаемые, говорю я им – это вы за то, чтоб гибли и наши солдаты, и гибли украинцы, и не только военные, но и гражданские, женщины, старики дети, чтоб разрушались их дома. А ещё вы за то, чтоб и у нас в стране наступил экономический и прочий коллапс. Это же вы поддерживаете то, что наши власти лживо и подло назвали "спецоперацией". Я же за скорейшее прекращение этой преступной войны, чтоб это всё прекратилось. Как только война в Украине закончится, украинский народ сразу же начнёт налаживать жизнь, восстанавливать разрушенное, залечивать раны, в том числе, и в своих душах. К сожалению, такое быстрое восстановление нам не грозит. Потому что главная разруха – в наших головах. Даже если Путина вдруг не станет, разруха, которую он в наших головах за 20 лет устроил, у многих наших сограждан нашего поколения будет оставаться пожизненно. И даже если начать наводить в них порядок – эта работа для всего общества не на одно десятилетие. И совсем не факт, что она и вообще в должной мере когда-то будет. Неужели обязательным условием этому должно быть повторение германского опыта с сокрушительным поражением в войне?

— Я с вами не согласна, я думаю – если им сменить повестку на ТВ, помаленьку все наладится, и довольно быстро.

— А с чем вы, собственно, не согласны-то? Я вот, например, с вами согласен насчёт смены повестки ТВ. Но проблема-то как раз в том и есть, что кто же её нам сменит?

— Ну, вы прям совсем про десятилетия говорите, я надеюсь, что меньше

— Вы про германский опыт чего-то знаете? Они только в 70-х стали отходить от гитлеризма, при канцлере Вилли Брандте. Так и то – это благодаря мощному толчку денацификации, который им американцы после войны задали, и потому ещё, что Германия находилась в определённом смысле под оккупацией американцами и под их строгим контролем. Так же как ГДР под этим же всем самым была, только с другой стороны. И с соответствующим результатом – ШТАЗИ, берлинская стена и т.д. Кстати, проводимые американцами социологические исследования показывали, что ещё в конце 40-х, через несколько лет после поражения Германии во Второй мировой войне, после таких-то жертв и разрушений, большинство немцев считали Гитлера выдающимся политическим деятелем.





— Хочу куме из передать привет...




"Я учился на журфаке МГУ, у нас была военная кафедра. В обстановке секретности нас учили боевой спецпропаганде – искусству сеять раздор в рядах противника с помощью дезинформации и манипуляции сознанием. Страшное, доложу вам, дело. Без шуток".









"Враг коварно напал на наши самолеты, когда те мирно бомбили его города", Карел Чапек, "Война с саламандрами"





Игорь Иртеньев
Давай к каким-нибудь соседям,
Казахам тем же, например,
Возьмем однажды и заедем
На том же, скажем, БТР.
— С какого, извини, такого?
Меня, возможно, спросишь ты.
Отвечу:
— Чисто по приколу.
И от душевной широты.
Ведь в мире сыщется едва ли,
Что было б нам не по плечу.
Ну, чё, убогие, зассали?
Не ссать! Шучу я, бл***, шучу.
4.03.2017

Игорь Яковенко, "Зачистка медиапространства в России"
"В Кремле боятся, что россияне будут узнавать правду о всех ужасах войны и реакции международной общественности на это. Идёт борьба за умы сограждан. И за электорат, разумеется. Жертв много. Уже ясно, что их будет намного больше, чем в ходе афганской бойни. Понятно, что Путин войну с Украиной проиграл. И основная задача заключается в том, чтобы скрыть это от людей, лишить их возможности думать, анализировать, сопоставлять. Думаю, что это последняя авантюра, которую предпринял Владимир Путин, но тем самым он сильно ускорил конец своего правления".

— У Путина в кармане – надёжно и крепко проигранная война.
— А поймёт ли это т.н. "глубинный народ"?
— Поймёт, безусловно... И ещё будет проблема, как от гнева народа спасать сегодняшних гипнотизёров, сегодняшних проповедников войны.

Упрощённая ссылка на эту страницу
30-70.ru/z/z/77/
Далее по теме – Как я был объявлен врагом народа




"Спецоперация идёт строго по плану", Владимир Путин


"Мы триединый народ: Украина, Белоруссия, Россия. То, что происходит на Украине – трагедия, но просто не было выбора", Владимир Путин


"Санкции связаны не со спецоперацией, а с тем, что Россия не хочет жертвовать традиционными ценностями", Владимир Путин


"Единственным механизмом принятия решения об использовании военной силы как последнего довода может быть только Устав ООН", Владимир Путин, 2007 г.


"Искусство, если угодно, ремесло политика заключается в том, чтоб делать из своих соседей друзей. А если вокруг вас одни враги, то вы не политик, а дерьмо", Михаил Веллер, писатель


"Российский обыватель знает ли, догадывается ли о реальном положении дел? Моё мнение – знает, догадывается. Но наглухо закрывает дверь к этому знанию для себя, опасаясь, что признание этого знания разрушит его микромир", Кирилл Рогов, социолог


"Одним из объяснений широкой поддержки "спецоперации" является то, что русский человек настолько погряз в нелюбви к самому себе, что эту нелюбовь надо было куда-то выплеснуть, копившаяся неустроенность должна была найти какой-то внешний выход", Владимир Пастухов, политолог


"Путин практически уничтожил страну, сделал её общемировым изгоем. С недоумением, с удивлением, но более уже – с неприязнью и даже с ненавистью смотрит теперь весь мир на это злобное, тупое чудо, способное нести лишь смерть и разрушения. А ещё ложь, ложь и ложь... Путинская пропаганда называет эту реакцию на нас, на все эти наши творения – "русофобией". Путинский режим за два с лишним десятилетия превратил значительную часть населения в абсолютное зомби с полностью отключенной способностью к мышлению и к критической оценке действительности", Виктор Шмаков, автор сайта


"Чума [фашизм] в нашем доме. Лечить её мы не умеем. Более того, мы сплошь да рядом не умеем даже поставить правильный диагноз. И тот, кто уже заразился, зачастую не замечает, что он болен и заразен. Ему-то кажется, что он знает о фашизме всё. <…> О, мы прекрасно знаем, что такое фашизм – немецкий фашизм, он же гитлеризм. Нам и в голову не приходит, что существует и другой фашизм, такой же поганый, такой же страшный, но свой, доморощенный", Борис Стругацкий, писатель


"Ты можешь критиковать власть и свою страну, но не в ситуации войны или специальной операции, которая ведётся. Потому что там люди, которые сражаются с оружием в руках за твою страну, за твоё будущее, за наше Отечество. И тем самым ты себя противопоставляешь этим людям, которые рискуют головой, по сути жизни кладут за это", Дмитрий Медведев, зампред Совбеза РФ.
Уважаемый неуважаемый, за какое такое наше будущее посланные вами наши войска сравнивают с землёй Мариуполь и другие украинские города? Вы подло лицемерите, используя красивые слова, не вкладывая в них никакого смысла. Мы именно вам себя в первую очередь противопоставляем, вам, пославшим наших сограждан убивать и умирать. Вы аморальные, безнравственные уроды! Будьте вы прокляты!


Игорь Яковенко, социолог: Украинцы – то "один народ", то "нацисты". Санкции – то "нам насрать", то "что ж вы гады творите". Страна "размазанная" по мировому зеркалу, залепившая себе глаза собственным враньём. Кто мы? Куда ползем? А хрен его знает...


"Сегодня на кону само существование России", помощник Президента РФ Владимир Мединский, 29-й день войны на чужой территории, никто на нас не нападал


"Россия может использовать ядерное оружие при условии реальной угрозы для существования страны", пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков


Сергей Шойгу: "Позиция Запада, поставляющего летальное оружие на Украину, безответственна"


"Приказываю перевести силы сдерживания Российской Армии в особый режим несения боевого дежурства", Владимир Путин


Президент США Джо Байден в обращении к российскому народу: "Вы не наш враг. Если вы считаете, что убийства невинных детей и стариков, бомбежки роддомов, больниц, школ – это законная война, что блокада городов, жители которых голодают – это законные действия, то я хочу сказать, что всё это – не действия великой державы. Из всех народов вы как никто другой должны помнить, каково быть в подобной ситуации... Я уверен, что ваши деды все еще помнят эти времена. Если вы испытали блокаду Ленинграда или слышали рассказы о ней, то именно это происходит сейчас в Украине. Именно этот ужас принесла с собой российская армия... Сегодня агрессия Владимира Путина вернула Россию в 19 век. Неужели это то будущее, которого вы заслуживаете, которого заслуживают ваши дети?"


"Стокгольмский синдром – это боязнь правды, это готовность заложников встать на позицию бандита, который их захватил", Виктор Шендерович, писатель


"Никакого двойного прочтения у слова «патриотизм» нет. Патриотизм — это любовь к своей родине и готовность на любые жертвы для своей страны, когда это требуется", Дмитрий Песков


"Сейчас 82% россиян с точностью до мельчайших деталей, до всех нюансов повторяют поведение и фразеологию немцев 1935 года", Александр Невзоров


"Не списывайте на патологию все мерзости нормы", немецкий психиатр Освальд Бумке


"Если динозавр наступит на колючку, то информация до его мозга дойдёт только через несколько километров. Так и русский народ. На гвоздь уже наступил, но ещё идёт и песни поёт, радуется. А когда будет больно, то и не поймёт, что во всём гвоздь виноват", Дмитрий Зотиков


"Россия – страна, в которой испокон веку мыслящих людей принято считать инакомыслящими", автор неизвестен


"Прочитал в интернете комментарий, что Природа разделила нас на тех, кто обладает краткосрочным мышлением и тех, кто обладает среднесрочным и долгосрочным. Просто, мол, ситуация это сейчас явно продемонстрировала, но так это было всегда, есть и будет всегда. Про такое деление – это очень точно. Это как деление на технарей и гуманитариев, на "физиков" и "лириков". Разница только в том, что деление на технарей и гуманитариев для человечества безвредно, возможно, даже и полезно. А вот с разницей в возможности прогнозировать последствия каких-либо действий и решений, в способности выстраивать причинно-следственные связи, в способности к критическому мышлению – всё гораздо хуже, и часто – трагичнее. Полученное образование в ряде случаев мало что меняет в краткосрочности мышления, если это касается каких-либо общественных процессов", Виктор Шмаков, автор сайта


Владимир Зеленский, президент Украины: Почему это всё страшно? А страшно потому, что когда отношение такое к своим, то каково же отношение ко всем другим? А мы точно не свои для правительства России. Это дикость, и всё это плохо закончится.

— Вчера моя челябинская подружка дождалась сыночка с во..., со спецоперации. В гробу... Мы вместе растили своих сыновей – у меня Глеб, и у неё Глеб. 30 лет – жить бы да жить мужику. Сын маленький будет расти без отца. И ведь гордится подруга сыном – герой, защищал своё отечество!.. Звание капитана, орден и 7 млн посмертно!.. Реву в голос! В Челябинской области таких уже 19.
— Многие даже в гробу своих не дождутся. Гниют вдоль дорог, в лесах, на полях. Потом будут объявлены как пропавшие без вести. И 7 млн не будет – не герои, просто пропавшие.


Что Путин покажет россиянам 9 мая?




Путин действует по принципу крысы загнанной в угол




"Это новый тип кризиса. Мы не можем его сравнить ни с 2008 годом, ни с 2014-м. Те кризисы исправлялись рыночными силами. Этот кризис порождён массовым исходом инвесторов и компаний, поэтому он будет тяжелее. Мы оказались в новой ситуации не на год, не на два и даже не на три. Да, кризис 1998 года выглядел страшно, но он был забыт в течение полугода-года. Сейчас ситуация принципиально иная", Олег Вьюгин


Сергей Гуриев, экономист




Хлеба нет – повалило ненастье,
Задолжали мы за рубежом...
Долг огромный, и долг этот красен
Кровью с потом, а не платежом.
Нет просвета – сплошные изъяны,
Обложил непроглядный туман.
Виноваты во всём обезьяны,
Только спрос небольшой с обезьян.

Глава МИД РФ Сергей Лавров
(это не фейк – это из его стихов, 2017 год, но это не самокритика, просто стёб у него такой)

...

...

Даже если бы и принять твою эту херню за какой-то предмет для разговора, то кто ты такой вместе со своим начальником, чтоб брать на себя обязанность и право наводить в другой стране порядки, да ещё и методами как раз таки известных нам нацистов, от которых и мы, и украинцы, и весь наш народ понесли столько горя и несчастий? "Нацики" и фашисты – совсем не те, кого вы в этом подло, лживо обвиняете. Это вы сами и есть.

...

...

По картинкам со ссылками можно кликнуть

...

...

Наверх, закрыть "Цитаты дня"




Скрипит Америка зубами,
но им, убогим не понять,
что никогда Владимир Путин
не посрамит Россию-мать.





Нас кормили ложью, всё оказалось бредом...



...



Z обращается к V:
— Главнокомандующий не способен принимать решения. И не следует смешивать его интересы с интересами государства... Он привёл страну к катастрофе. И я не вижу выхода из создавшегося положения... Не вижу...



Григорий Юдин: «Это диверсия против страны»



Наверх, закрыть "Видео"




...

Я из своей страны никуда не уеду!

Обращение к русскому солдату

Читает Андрей ФЕДОРОВ, автор Илона СКАЛА

А потом наша ненависть мутирует.
Она перерастёт во что-то мерзко-брезгливое.

Я думал ненавидеть вас сильнее уже невозможно.
Но вы подняли нашу ненависть на какой-то запредельный уровень.
Вы копнули такие глубины...
Разбудили вековые залежи.
Разлупили ядро земли и оттуда хлынула огненная лава.
Мы ненавидим вас.
Каждого, кто пришёл, кто поддержал, кто промолчал.
И посылайте нах всех, кто пытается втюхать нам сейчас какие-то лучики добра.
На данный момент нам доступны две опции: страх и ненависть.
А нет, страх тоже недоступен.
Мы ненавидим вас.
Вы пришли подло.
Ночью.
На мою.
На Нашу.
Землю!
Вы украли у наших родителей старость, а у детей детство.
Вы украли у нас весну.
Она пришла, а мы её не заметили.
Но у нас будет ещё много вёсен, а вы уже утонули во мраке.
Мы постарели на десять лет, но помудрели на сто жизней.
И все эти сто жизней мы будем ненавидеть вас.
За наших седых отцов, которые должны были бы коротать себе время с удочкой, но идут в тероборону.
За детей, которые разливают коктейли Молотова и рождаются под бомбами.
За каждого погибшего.
За каждый город.
За каждое вырванное с корнями дерево.
За разрушенный роддом.
Но мы всё отстроим.
Самые верующие из нас забыли о смирении и готовы грызть вам глотки и ломать позвоночники.
Наше "иже еси на небеси" – отправить вас туда побольше.
Наше "аминь" – чтоб вы сдохли.
Вы говорили, что мы не нация, что нас нет.
Но сейчас каждый украинец в любой точке мира услышал зов крови.
Эти неведомые ниточки, сосуды, нейроны передали тот самый код нации, превратив всех нас в хорошо отлаженный механизм, муравейник, где каждая мурашка тащит свою маленькую частичку.
И из этих малюсеньких частичек мы выложим вам похоронный курган и напишем на нем "нех@й шастать!"
А потом наша ненависть мутирует.
Она перерастёт во что-то мерзко-брезгливое.
И мы передадим это чувство миру как эстафету.

Наверх, закрыть спойлер "В этом наша беда... и наша вина..."

На главную
Наверх

30-70.ru/z/v/priehali/ ПРИЕХАЛИ?..
30-70.ru/z/v/28/ Не будем говорить, что это фашизм
30-70.ru/z/v/29/ Про Зло, про ложь и дураков
30-70.ru/z/v/27/ Случай в супермаркете
30-70.ru/z/v/zachem-eto/ Поражение в войне – как победа для страны
30-70.ru/z/v/sekta/ Путин развязал сразу две войны
30-70.ru/z/v/madness/ Про нравственное помешательство и наведённое сумасшествие
30-70.ru/z/v/s-kem-vy/ С КЕМ ВЫ, МАСТЕРА КУЛЬТУРЫ?
30-70.ru/z/v/sekta2/ Мышление сектанта
30-70.ru/z/v/kordon/ Где заканчиваются границы России?
30-70.ru/z/v/26/ ДВА ПОЛЮСА БЕЗРАССУДСТВА
30-70.ru/z/v/no-war/ НЕТ ВОЙНЕ! МИРУ – МИР!
30-70.ru/z/v/orwell/ Путинизм строго по Оруэллу
30-70.ru/z/v/24/ Зачем волонтёры со всего мира звонят россиянам?
30-70.ru/z/v/20/ Они всегда лгут. Почему россияне им верят?
30-70.ru/z/v/8-let/ Где вы были последние восемь лет, почему молчали?
30-70.ru/z/kaput/ Пропаганда, ложь, лжепатриотизм, конец "спецоперации"
30-70.ru/z/vata/ Про то, как работает путинская пропаганда
30-70.ru/z/v/21/ Привезли 54 погибших, мы всеми ими гордимся
30-70.ru/z/v/23/ Четыре текста, 8 июня 2022
30-70.ru/z/v/25/ Геополитика от Виктора Шендеровича
30-70.ru/z/v/22/ Когда ждать и как ускорить конец путинщины?
30-70.ru/z/v/ ЗА ЧТО ВОЮЕМ?
30-70.ru/z/1984/ ТРУДНОСТИ НЕИЗБЕЖНО СОВМЕСТНОГО БЫТИЯ
30-70.ru/z/v/14/ МОЁ ИМ ПРОКЛЯТЬЕ ЗА ЭТУ ВОЙНУ
30-70.ru/z/v/12/ Путин опять "всех переиграл"
30-70.ru/z/v/18/ Реальное кино, Украина, 2022
30-70.ru/z/v/13/ Русский нацизм
30-70.ru/z/v/15/ Путин знает, куда ведёт страну
30-70.ru/zv/ Нарциссическое совращение – цель путинской пропаганды
30-70.ru/z/v/11/ Письмо деду
30-70.ru/z/v/19/ Илья Яшин, муниципальный депутат
30-70.ru/z/v/09/ Демократия способна к самообновлению, автократия обречена на гниение и развал
30-70.ru/xa-xa-xa/ Нас не победить, пока мы смеёмся!
30-70.ru/zv/9/ Так кого же надо демилитаризовать и денацифицировать?
30-70.ru/z/v/10/ Топорная путинская пропаганда
30-70.ru/z/v/06/ Смена символа "спецоперации", или очередной "распятый мальчик"
30-70.ru/z/z/65/ Идут по Украине солдаты с буквой Z
30-70.ru/z/z/60/ Наших детей погружают в Z-безумие
30-70.ru/z/v/02/ Им надо от нас признания их правоты
30-70.ru/zv/ ОБРАЩЕНИЕ К СОГРАЖДАНАМ, К ОБЫВАТЕЛЯМ
30-70.ru/zv/1/ О ДИКТАТУРАХ И ДИКТАТОРАХ
30-70.ru/z/z/61/ БАШНИ-ИЗЛУЧАТЕЛИ – МОЩНЕЙШЕЕ ОРУЖИЕ
30-70.ru/z/z/25-03/ ОБРАЩЕНИЕ К РОССИЙСКОМУ ОБЫВАТЕЛЮ
30-70.ru/vz/ ПРИЖИЗНЕННЫЙ НЕКРОЛОГ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ КОНЧИНУ ПУТИНА
30-70.ru/z/z/18/ ОБРАЩЕНИЕ К СОГРАЖДАНАМ
30-70.ru/z/z/39/ ПУТИНИСТАМ ПРО ИХ НЕСОЗНАНКУ
30-70.ru/z/z/06/ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПУТИНУ
30-70.ru/z/z/77/ СТЫД ВО СНЕ И НАЯВУ
30-70.ru/z/z/57/ Иван Охлобыстин поехал воевать
30-70.ru/z/v/ Похоронка на бланке благодарственного письма
30-70.ru/z/z/62/ А может, Украина сама виновата?
30-70.ru/z/v/05/ Суррогат в политике, в дипломатии, в мозги обывателям и в их желудки
30-70.ru/z/z/64/ Нащупали проклятые нацики яйца нашего Кощея
30-70.ru/z/nk/ Путина больше нет!
30-70.ru/z/z/56/ Эссе про дураков
30-70.ru/zv/bunker/ Разговоры за пределами бункера про его обитателя
30-70.ru/z/z/38/ Фашизм - это очень просто!
30-70.ru/z/z/35/ Джордж Оруэлл, мыслепреступление, доносы, коллективное помешательство
30-70.ru/z/z/26/ Разговоры пленных с мамами и жёнами
30-70.ru/z/z/02/ Я ухожу... Не ищи меня... Твоя Родина...
30-70.ru/z/z/03/ Как я был объявлен врагом народа
30-70.ru/z/z/04/ Обращение Зла к российскому обывателю
30-70.ru/z/z/05/ Это не наша война
30-70.ru/z/z/07/ А когда-то было, чтоб Путин не врал?
30-70.ru/z/z/08/ Буква Z головного мозга
30-70.ru/z/z/09/ Cмерть диктатора, тирана – радость для всех
30-70.ru/z/z/10/ Как это начиналось в 2014-м году
30-70.ru/z/z/11/ Лицемерие, ложь, подлость: "Всё идёт по плану"
30-70.ru/z/z/12/ Любая ночь кончается рассветом
30-70.ru/z/z/13/ Борис Акунин: что происходит с Россией?
30-70.ru/z/z/14/ Откуда же тогда убитые?
30-70.ru/z/z/15/ Путин – клинический психопат
30-70.ru/z/z/16/ Глеб Капустин и закон Брандолини
30-70.ru/z/z/17/ Коллективная вина и ответственность
30-70.ru/z/z/19/ Рассуждение о добровольном рабстве
30-70.ru/z/z/20/ Русские – нация доносчиков и стукачей?
30-70.ru/z/z/22/ Развитие или помойка цивилизации?.. Максим Аристов
30-70.ru/z/z/23/ Разве ты хотел убивать?
30-70.ru/z/z/25/ Булат Окуджава, философия в стихах
30-70.ru/z/z/28/ Во имя чего идёт эта война?
30-70.ru/z/z/29/ Является ли путинизм фашизмом?
30-70.ru/z/z/31/ Сумасшедший пока ещё без смирительной рубашки
30-70.ru/z/z/32/ КАК ПОБЕДИТЬ ВСЕ СТРАНЫ МИРА
30-70.ru/z/z/33/ "Освободители" принесли в Украину "русский мир"
30-70.ru/z/z/34/ Путин – это крыса, загнанная в угол
30-70.ru/z/z/37/ Г-н Путин, оплатите потери из своих личных заначек
30-70.ru/z/z/44/ Цитирование прежних высказываний Путина является экстремизмом
30-70.ru/z/z/45/ В Украину пришёл русский фашист
30-70.ru/z/z/46/ НЕ ХОЧУ В ЭТО ВЕРИТЬ
30-70.ru/z/z/50/ Не посрамит Россию Путин
30-70.ru/z/z/51/ ИДЕОЛОГИЯ ПУТИНСКОГО ФАШИЗМА
30-70.ru/z/z/52/ Народ не победить, пока он смеётся
30-70.ru/z/z/53/ Виктор Шендерович – философия, эстетика, гражданская позиция
30-70.ru/z/z/41/ Памяти Жирика посвящается...
30-70.ru/z/z/55/ Тайны затонувших кораблей
30-70.ru/z/z/58/ ЛОГИКА ПРЕСТУПНИКОВ
30-70.ru/z/z/59/ Товарищ Путин, вы большой учёный
30-70.ru/z/z/63/ Чем безбожник Путин отметил Воскресение Христа?

Творчество Дмитрия Зотикова
30-70.ru/z/v/17/ Путин и "закон маятника"
30-70.ru/z/v/16/ Обвинения Путину в измене
30-70.ru/z/v/08/ В чём особость глубинного народа? Евгений Трикоз
30-70.ru/z/v/07/ Репортаж из операционной в прямом эфире
30-70.ru/z/v/04/ Гибель "Титаника"
30-70.ru/z/v/03/ Камень покатился с горы
30-70.ru/z/v/01/ Иисус против "спецоперации"
30-70.ru/z/z/43/ Ни фига себе, сказала тёща...
30-70.ru/z/z/48/ На дне
30-70.ru/z/z/49/ Если не Гитлер, то кто?
30-70.ru/z/z/01/ В окопах Мариуполя
30-70.ru/z/z/47/ Тяп-ляп, или кто же так строит!
30-70.ru/z/z/42/ Отдать жизнь за Родину можно не забесплатно
30-70.ru/z/z/36/ Судьба автократа, или никто не любит дохлых кобыл...
30-70.ru/z/z/30/ Рай наш! Нам хоть камни с неба!
30-70.ru/z/z/21/ Пятачок идёт на войну
30-70.ru/z/z/27/ Приключения Чубайса в Стамбуле
Предвоенное — здесь

Хроника войны:
Режим позакрывал все информационные СМИ, соцсети, коммуникаторы, принял закон о противодействии фейкам и дезинформации, с предусмотренным по закону сроком лишения свободы до 15-ти лет. "Это сколько же человек надо убить, чтоб получить такой срок?" (с). Слушайте "правду" от Соловьёва, Скабеевой, Симоньян, Шейнина, Марии Захаровой, Сергея Лаврова, Владимира Путина и от прочих "борцов за правду". Вот бы к кому применить этот их закон.
Кедми, Вечерний Мудозвон, Шахназаров, похоже, переобуваются уже
Информация о пленных
"ЭТО НЕ ВОЙНА, ЭТО ГУМАННАЯ СПЕЦОПЕРАЦИЯ"
Путин просчитался и заплатит
Антивоенная акция в прямом эфире
Президент Украины в миниатюре про президента РФ

Раздел о последствиях этого сумасшедшего "решения", о последствиях от санкций, от нашего изгойства:
У МЕНЯ ОСТАЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ ТАБЛЕТКА...
Как разрушится экономика России
Очереди в IKEA
Ашан ввёл ограничения
Российский обыватель почувствует последствия "спецоперации" уже в марте
25-й день войны, бомбёжка Киева и Воронежа, всё идёт по плану

"Патриотический" и властный маразм:
Буква Z головного мозга
Это же каким надо быть убдюдком, чтоб додуматься до такого перформанса
Он же явно психически нездоров
Грустная ирония
Шойгу получил пиZ**лей от Путина

Тем не менее:
Нас нельзя победить, пока мы смеёмся

На главную
Наверх